По предпочтительности сервисов передачи данных респонденты поставили на первое место текстовые сообщения (SMS), на второе – электронную почту, а MMS – на третье.
«Это масштабное исследование показывает, что существует ощутимый спрос на сервисы мультимедийных сообщений, которые расширяют спектр коммуникативных возможностей, открытых для мобильных пользователей, - говорит глава по маркетингу Ассоциации GSM Билл Гайда. – У MMS был медленный старт, но затем они завоевали признание. А мобильная почта явно становится обязательным сервисом для многих людей».
Мобильная почта становится все более популярным сервисом, особенно среди бизнесменов, благодаря технологиям ее прямой доставки на телефон. Впервые запущенные в 2002 году MMS завоевали популярность после того, как улучшилось качество экранов мобильных телефонов, а мобильные операторы подписали соглашения о взаимодействии, сделавшие возможным обмен сообщениями между разными сетями.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3301.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»