Именно она создала и будет продвигать мобильный контент для «Эрагона», фэнтэзи о драконах с Джереми Айронсом и Джоном Малковичем в главных ролях (выходит на экраны к Рождеству), и . Обе ленты выпущены кинокомпанией 20th Century Fox, которая является одним из ключевых клиентов британской Blue Star. В следующем году Blue Star будет продюсировать мобильный контент для кинематографической версии культового мультфильма «Симпсоны» и полноэкранной версии еще более культового сериала 80-х «Даллас».
В этом году дела даже у крупнейших производителей мобильного контента складываются не очень радужно, но финансовый директор Blue Star Адам Хайес говорит, что для этой компании все наоборот: «Мы больше занимаемся маркетингом, а другие игроки рынка сосредоточены непосредственно на прямых продажах. Мы же предоставляем пользователям бесплатный контент, продавая свои услуги корпоративным клиентам». В 2006 году крупнейшими проектами Blue Star были работа с T-Mobile на мировом чемпионате мира по футболу, сделка с Motorola по использованию Дэвида Бекхэма в мобильном контенте и соглашение с Bacardi о запуске мобильного радио B-Live. Успешная работа с Motorola даже заставила Blue Star открыть офис поближе к штаб-квартире этой компании в Чикаго. Они также вместе работали в Китае, запустив MotoWow, мобильный интранет-сайт для 20 тыс. китайских работников корпорации.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3350.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»