Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Результаты маркетинговой sms-акции в "Подружке"

1 декабря, 2006
На Розничном Конгрессе 2006 были озвучены результаты маркетинговой акции «Продли свое лето», которая с 20 сентября по 20 октября проходила в сети магазинов «Подружка». Продажи декоративной косметики и парфюмерии увеличились на 30,5%.

Цель акции «Продли свое лето» - увеличение продаж декоративной косметики и парфюмерии определенных торговых марок в сети магазинов «Подружка». Для этого был организован розыгрыш призов, сценарий которого предполагал стимулирование повторных покупок. Участники акции с помощью sms регистрировали код с купона, который выдавался при покупке определенного товара. Для получения подарка нужно было иметь игровой статус «сотая регистрация».

Организаторы, ООО «Табер Трейд» и ООО «Кенгуру Мобайл», проанализировали все данные и получили следующие цифры:
• 39% от всех покупок акционного товара были зарегистрированы в акции;
• 45% участниц акции совершили повторную покупку;
• среднее число покупок на одного участника - 2, 019; среди клиентов, совершивших более одной покупки, среднее число покупок 3,433;
• выделилась группа покупателей (4% от общего числа вовлеченных участников акции), которые совершили покупок в разы больше необходимого (в среднем, более десяти покупок декоративной косметики в месяц). Их доля в общем числе покупок составила более 20%;
• прирост выручки от продажи акционного товара по сравнению с августом составил 30,5%;
• за период акции прирост продаж акционного товара (в штуках) – 34%.
• во время работы консультантов в магазинах продажи акционного товара (в штуках) были увеличены на 17,75%.

Процент увеличения продаж и показатели вовлекаемости в промоакцию «Продли свое лето» наглядно демонстрирует эффект от верного оформления и позиционирования розыгрыша призов.

Было сделано еще одно важное наблюдение. В середине акции покупатели «Подружки» были дополнительно проинформированы о выигрышной стратегии и так называемых «фишках»: каким образом определяются победители и как повысить свои шансы на победу. Именно это позволило анализировать зависимость между числом повторных участий и прозрачностью розыгрыша:
• число покупателей, совершивших более двух покупок в течение вторых двух недель акции, выросло по сравнению с первыми двумя на 27%;
• продажи товара, участвующего в акции во вторые две недели акции, выросли по сравнению с первыми двумя на 23% в количественном и 22% в суммовом выражении.

Покупателю были предложена игра и ее условия; ему оставалось выработать стратегию этой игры и следовать ей для достижения успеха. Данные акции подтвердили предположения организаторов относительно факторов успешности подобных маркетинговых активностей, которые должны быть продуманы на этапе создания сценария и sms-механики:
1. принцип розыгрыша прозрачен и понятен (нет случайных побед);
2. розыгрыш происходит на глазах всех участников (мгновенная обратная связь);
3. от действий участника зависит результат розыгрыша (выигрышная стратегия).

Благодаря учету этих принципов процент участников подобных призовых игр (соотношение числа участий к общему числу распространенных единиц товара) колеблется от 25 до 39% в зависимости от сценария и специфики товара.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3353.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный контент  
Упоминание компаний: КЕМО (Кенгуру Мобайл),
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]