Британский мобильный розничный гигант
Carphone Warehouse запустит Java-приложение, которое будет работать как мобильный магазин. Сначала оно будет доступно только для мобильной загрузки, но CW сейчас ведет переговоры с крупнейшими производителями сотовых телефонов об установке приложения на новые устройства. На портале компании будут предлагаться новости, контент (игры, рингтоны, видео и тд), чат, шоппинг, лотереи и спортивные новости. Ранее Carphone Warehouse уже продавал мобильный контент – с помощью специальных карт и WAP-портала.
Carphone Warehouse, по всей видимости, понимает, что одна из самых больших проблем с продажами контента – навигация. «Искать контент через WAP трудно, а текстовые сообщения могут стоить очень дорого и работать медленно, - заявляет компания. – Нащ сервис будет выдавать результат футбольного матча через минуту после его окончания, а стоить £9,99 за подписку на год».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3392.html