SkyPoint сочетает в себе удобства единой точки входа для различных видов коммуникаций. С помощью портала абонент получает доступ к электронной и голосовой почте, факсимильным и голосовым сообщениям, SMS, а также к данным любого формата - таблицам, текстовым документам, схемам, графическим файлам и т.д. При этом SkyPoint является не только удобным персональным информационным центром, но и вместительным хранилищем данных, доступным абоненту <Скай Линк> в любое время в любом месте через web-интерфейс.
В сети <Скай Линк - Москва> SkyPoint запущен в эксплуатацию в мае 2005 года. Первые месяцы тестовой эксплуатации по заверениям компании демонстрируют его растущую популярность среди абонентов, многие из которых отдают предпочтение предложенному интерфейсу управления различными видами информации и услугами связи. Сегодня возможностями SkyPoint уже пользуются более 10% абонентов <Скай Линк - Москва>, ведется подготовка к внедрению сервиса в сетях <Скай Линк> других регионов.
Как сказал Дмитрий Александров, заместитель генерального директора по коммерции ЗАО <Скай Линк>: <Ни один из действующих операторов сотовой связи не реализовал ничего похожего по степени интерактивности, персонализации и функциональности. Мы собрали в одной точке все многообразие коммуникаций, необходимых деловому человеку в современном мире, где очень высока ценность вовремя полученной информации>.
В первой версии SkyPoint абонентам <Скай Линк> доступны информация о тарифе, состоянии лицевого счета, использованном трафике и произведенных/полученных звонках; управление услугами (подключение или отключение различных сервисов сети <Скай Линк - Москва>); временная блокировка телефона; детализация счета по e-mail; единое хранение и доступ к сообщениям e-mail, voice-mail, SMS; информация о пропущенных звонках; адресная книга с поддержкой стандарта vCard; единый поиск по всем группам сообщений и планировщик доставки контента.
Во второй версии SkyPoint будут реализованы следующие функции: взаимодействие с оператором: возможность получения информации по лицевому счету, просмотр баланса, проведение оплаты с заполнением анкеты на web-сайте с последовательным автоматическим отслеживанием прохождения платежа; центр сообщений: отправка факсимильных сообщений, экспорт/импорт адресной книги; информационный блок: настраиваемый пользовательский раздел, подписка на определенные ресурсы/информационные каналы; трансляция телевизионных каналов (СТРИМ); реализация двух уровней доступа <гость> (возможность просмотра визитной карточки) и <друг> (возможность просмотра информации, предоставление личного пароля); версия web-сайта, оптимизированная для КПК под управлением OS Windows CE, и др.
Вторая версия SkyPoint, доработанная с учетом практического опыта использования абонентами, планируется к запуску в октябре 2005 года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/340.html