Юля Завилейская, директор маркетинговых коммуникаций DataArt и одна из организаторов сообщества NetoSphere, представила участникам Марину Акулич, PR- менеджера компании Alt1. Марина рассказала о возможностях и потенциале мобильного маркетинга для внутрикорпоративных коммуникаций. Участники горячо обсуждали, как именно и в каких случаях возможно использование SMS, а в каких корпоративная культура может противоречить внедрению средств мобильного маркетинга. Тема вызвала горячее обсуждение и споры.
Александр Андреев из SJLabs поделился опытом использования коммуникационных технических инструментов, которые помогают сокращать издержки на международных переговорах и помогают организовывать удаленные семинары.
В завершение семинара организаторы HIT 2006 провели специально подготовленную экскурсию для участников.
"Семинар вызвал большой интерес, и участие в выставке дало возможность привлечь внимание массы интересных компаний и людей. Хочется поблагодарить организаторов выставки из компании "РЕАЛ" за четкость в подготовке программы выставки", - комментирует Юля Завилейская.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3439.html