"Nokia глобально расширяет свое игровое обеспечение посредством мобильной связи для смарт-фонов следующего поколения", -- заявил Kamar Shah, руководитель отдела глобального маркетинга Nokia Multimedia. "Мы рассматриваем Международную премию в области мобильных игр как огромный шанс познакомиться, а также встретиться и создать потенциальные коммерческие возможности с разработчиками, которые уже предпринимают попытки вступить в сферу мобильных игр".
NVIDIA официально ввела в действие www.imgawards.com, интернет-портал, где разработчики должны до конца октября зарегистрировать свои названия для участия в конкурсе. Сайт включает руководства, правила и регламенты, раздел FAQ /сетевой файл, содержащий ответы на часто задаваемые вопросы по тематике/, специальные детали, официальные и технические документы, условия входа.
"Международная премия в области мобильных игр поощряет разработчиков всех уровней к участию в разработке обеспечения в формате 3D для мобильных устройств, и мы рассматриваем это как бесценную возможность найти новые таланты и увидеть, каково будущее мобильных игр", -- говорит Steve Glagow, директор Orange Partner Programme. "Сетевые операторы, достигшие успеха на этом конкурентном рынке с помощью специализации и предоставления нашим абонентам наиболее неотразимого и волнующего обеспечения, остаются для Orange высшим приоритетом".
"Международная премия в области мобильных игр является ознаменованием захватывающего роста глобальных возможностей в области мобильных 3D-игр. Alias имеет честь обеспечивать поддержку", -- заявил Geoff Foulds, руководитель отдела глобального производства игр Alias. "Мобильные игры в формате 3D предоставляют огромные возможности. Это наиболее быстро растущий рынок 3D-игр с наименьшими затратами вхождения, поэтому здесь широкие возможности для творчества. Мы предвкушаем большие результаты ".
К этим организациям в поддержку Международной премии в области мобильных игр присоединились другие компании, активно действующие в сферах мобильных услуг, портативных устройств и графики, чье участие во вручении наград имеет решающее значение для превращения этих игр из концепций в реально доступные наименования. Эти компании включают ведущего европейского розничного торговца Auchan, который дал обещание выложить победившие игры на розничные прилавки по всей Европе, и Belle-de-Mai, специализирующейся на индустрии развлечений комплекс в Марселе, на юге Франции, который, при необходимости, предоставит офисное пространство и ресурсы для участников, прошедших во второй этап конкурса.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/344.html