Один из директоров Samsung сообщил газете The Korea Times, что компания решила выйти на такие "дешевые» рынки, как Индия и Юго-Восточная Азия, с телефонами стоимостью $50-100.
Это кардинальное реформирование стратегии Samsung, который до сих пор концентрировался на развитых рынках, предлагая дорогие телефоны с богатой функциональностью.
«Сначала я должен сказать, что мы совершенно точно не планируем продавать телефоны дешевле $50. Но мы собираемся поработать с рынком телефонов $50-$100 в некоторых развивающихся странах, - сказал представитель компании на условиях анонимности. – Это не значит, что мы изменим стратегию продажи телефонов премиум-класса. Мы планируем продавать дешевые модели просто, чтобы держать руку на пульсе потенциально выгодных географий».
Среди таких регионов – Индия, Юго-Восточная Азия и Южная Африка. «Наш основной приоритет - заставить местных пользователей получше узнать интерфейс наших телефонов и привыкнуть к брэнду, - говорит источник. - Затем, когда они будут менять телефоны на более дорогие, они купят уже более дорогой Samsung».
Эксперты подчеркивают, что глобальная конкуренция в нижнем ценовом сегменте заставляет Samsung заниматься этими рынками. «Так как Nokia и Motorola продолжают выпускать все новые дешевые телефоны для развивающихся стран, Samsung не остается ничего другого, кроме как запрыгивать в тот же поезд – иначе он потеряет долю рынка», - говорит аналитик компании Mirae Asset Ким Киюн-мо. Он считает, что новые планы Samsung - это палка о двух концах: с одной стороны, они могут увеличить долю рынка компании, а с другой - поколебать с таким трудом завоеванный имидж компании как производителя телефонов класса премиум.
Сейчас примерно треть мирового рынка мобильных телефонов принадлежит Nokia, на втором месте Motorola с 20% рынка, Samsung идет третьим с 12%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3442.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»