Компания Media Interactive специализируется на предоставлении контент-услуг на основе SMS, MMS, Java и IVR во взаимодействии с печатными СМИ, радио, телевидением и другими медиа-средами.
Компания Media Interactive станет эксклюзивным партнером холдинга "Проф-Медиа" и издательского дома Independent Media. Вместе с "Авторадио" Media Interactive уже запустила мобильный голосовой портал этой радиостанции.
По мнению члена совета директоров Plastic Media Алексея Чуйкина, рост объемов простых мобильных контен-сервисов вроде закачки мелодий и логотипов замедляется, и уже в среднесрочной перспективе интерактивные медийные услуги, в том числе игровые, станут важнейшей составляющей рынка мобильных сервисов. Обслуживая на эксклюзивной основе две крупные медиа-компании, Media Interactive рассчитывает занять на этом рынке лидирующее положение.
"Проф-Медиа" - один из крупнейших российских медиахолдингов. Компания владеет контрольными пакетами акций в газетах "Комсомольская Правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета", "БелГазета"; радиостанциях "Авторадио", "Энергия", "Юмор FM", а также в компании "Сегодня-Пресс" /распространение периодики/ и сети кинотеатров "Синема-Парк". В состав холдинга входит компания Business Media Communications, занимающаяся выпуском специализированных B2B-изданий /"Индустрия рекламы", "Финансовый директор"/. "Проф-Медиа" является акционером в полиграфическом комплексе "Проф-Медиа Принт". Консолидированный оборот холдинга по итогам 2004 г превысил 140 млн долл.
Plastic Media - один из лидеров рынка мобильных развлечений, информации и маркетинга, имеющий более чем четырехлетний опыт работы. Среди клиентов Plastic Media "Первый канал", ММКФ, Всемирный фонд дикой природы, Pepsi, сборная России по футболу. Аудитория пользователей мобильных сервисов Plastic Media, по собственной оценке компании, приближается к 10 млн человек.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/350.html