Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Кодекс Поведения для компаний мобильного маркетинга

17 декабря, 2006
Предлагаем вашему вниманию публикацию Ассоциации Мобильного Маркетинга.
Перевод: ТериМобайл – агентство мобильного маркетинга, специализирующееся на создании эффективных кампаний по продвижению продуктов и услуг, используя мобильные устройства: мобильные телефоны, КПК, ноутбуки.

Участники Консультативного Комитета по Защите Личной Информации, компании Carat Interactive, Cingular Wireless, Procter & Gamble, PocketChoice, The Weather Channel, и VeriSign разработали данный Кодекс Поведения. Он ратифицирован Советом директоров 3 ноября 2003 года.
Консультативный Комитет Ассоциации Мобильного Маркетинга по Защите Личной Информации осознает необходимость создания Кодекса Поведения, который будет с одной стороны всеобъемлющим в принципиальном подходе, а с другой – специфичным для каждой отрасли в плане применения. Отрасли, затрагиваемые данным Кодексом: контент-провайдеры, операторы, провайдеры технологий, рекламодатели и бренды. Цель данного Кодекса – предоставить правила, по которым компаниям следует продвигать свои продукты и услуги потребителям. Целью Кодекса, однако, не является регулирование коммуникаций операторов беспроводной связи с их текущей пользовательской базой.

Составляя данный кодекс, мы осознаем, что:

  1. Маркетинг с использованием мобильных устройств оказался очень эффективным средством взаимодействия с потребителем;
  2. Маркетинг с использованием мобильных устройств – это персональные коммуникации с потребителем, вести которые следует с осторожностью для достижения успеха;
  3. Систематические нарушения со стороны некоторых компаний вызвали отторжение пользователей от всех компаний мобильного маркетинга;
  4. Нынешняя политика защиты личной информации в Интернете не может с той же эффективностью применяться для мобильного маркетинга
  5. Мобильный маркетинг может приносить выгоду как пользователям, так и компаниям, если правильно составленный Кодекс Поведения будет поддерживаться представителями отрасли.

Резюме
Кодекс Поведения разделен на шесть категорий: выбор, контроль, кастомизация, компенсация, ограничения и конфиденциальность.

Выбор
Потребители должны регистрироваться на все программы с мобильными сообщениями. Регистрация возможна при помощи текстового сообщения, звонка на автоматическую службу, на Интернет-сайте, или при помощи другого легального печатного метода. Даже в том случае, если потребитель является частью программы лояльности, и его регистрация предполагает разрешение на постоянное взаимодействие, следует подтвердить его желание участвовать при начале какой-либо новой программы рассылки сообщений. Сегментированный маркетинг (по интересам, по демографическим данным и т.д.) и маркетинг по месту расположения (“location-based marketing”) запрещены, если потребитель не зарегистрировался на программу, предоставив информацию, подтверждающую его личность.

Контроль
Потребитель также должны иметь возможность без проблем прекратить регистрацию на продолжающуюся программу по каналам, идентичным тем, по которым была возможна регистрация. Программы с более, чем одним сообщением, должны содержать информацию о прекращении регистрации в каждом сообщении.

Кастомизация
Так как кампании с использованием мобильных сообщений наиболее эффективны при правильном выборе аудитории (targeting), потребителей можно попросить предоставить демографическую информацию, их предпочтения и другие данные. Все последующие коммуникации должны будут использовать эти данные для оптимизации объема сообщений, стоимость ответа и возврат инвестиций – и более того ограничить коммуникации теми темами, которые запрашиваются потребителем.

Компенсация
Потребителя должен получать или иметь возможность принимать что-то, имеющее для него ценность, в ответ на получение сообщений. Это что-то может поставляться в виде улучшенного продукта или услуги, напоминаний, лотерей, конкурсов, информации, развлечений, скидок или услуг по месту нахождения.

Ограничения
Рекламодатель, контент-провайдер или агрегатор должны предоставить «подавляющий» механизм, способный управлять количеством сообщений, полученным отдельным потребителем. Цель подавления в данном случае заключается в более эффективном управлении и ограничении количества программ приблизительно до двух новых проектов в неделю (один проект может заключаться в одном сообщении – регистрационном, после чего происходит двустороннее взаимодействие, инициируемое потребителем). Потребителям предоставляется возможность превысить это ограничение - используя стандартный канал для дополнительной регистрации.

Конфиденциальность
Процедуры конфиденциальности следует привести к стандарту TRUSTe, со специфическими обязательствами не передавать в аренду, не продавать и не распространять личную информацию о потребителях, участвующих в программах, другим людям или компаниям, кроме как для предоставления запрошенных продуктов и услуг. Не личная информация может распространяться партнерам только с целью проведения исследований. Все потребители должны быть ознакомлены с условиями процедур защиты личной информации, приведенных в соответствие с примером организации TRUSTe.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3509.html



Издатель: Procontent.ru , источник: ТериМобайл  
Упоминание компаний: ТериМобайл,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]