Участники Консультативного Комитета по Защите Личной Информации, компании Carat Interactive, Cingular Wireless, Procter & Gamble, PocketChoice, The Weather Channel, и VeriSign разработали данный Кодекс Поведения. Он ратифицирован Советом директоров 3 ноября 2003 года.
Консультативный Комитет Ассоциации Мобильного Маркетинга по Защите Личной Информации осознает необходимость создания Кодекса Поведения, который будет с одной стороны всеобъемлющим в принципиальном подходе, а с другой – специфичным для каждой отрасли в плане применения. Отрасли, затрагиваемые данным Кодексом: контент-провайдеры, операторы, провайдеры технологий, рекламодатели и бренды. Цель данного Кодекса – предоставить правила, по которым компаниям следует продвигать свои продукты и услуги потребителям. Целью Кодекса, однако, не является регулирование коммуникаций операторов беспроводной связи с их текущей пользовательской базой.
Составляя данный кодекс, мы осознаем, что:
Резюме
Кодекс Поведения разделен на шесть категорий: выбор, контроль, кастомизация, компенсация, ограничения и конфиденциальность.
Выбор
Потребители должны регистрироваться на все программы с мобильными сообщениями. Регистрация возможна при помощи текстового сообщения, звонка на автоматическую службу, на Интернет-сайте, или при помощи другого легального печатного метода. Даже в том случае, если потребитель является частью программы лояльности, и его регистрация предполагает разрешение на постоянное взаимодействие, следует подтвердить его желание участвовать при начале какой-либо новой программы рассылки сообщений. Сегментированный маркетинг (по интересам, по демографическим данным и т.д.) и маркетинг по месту расположения (“location-based marketing”) запрещены, если потребитель не зарегистрировался на программу, предоставив информацию, подтверждающую его личность.
Контроль
Потребитель также должны иметь возможность без проблем прекратить регистрацию на продолжающуюся программу по каналам, идентичным тем, по которым была возможна регистрация. Программы с более, чем одним сообщением, должны содержать информацию о прекращении регистрации в каждом сообщении.
Кастомизация
Так как кампании с использованием мобильных сообщений наиболее эффективны при правильном выборе аудитории (targeting), потребителей можно попросить предоставить демографическую информацию, их предпочтения и другие данные. Все последующие коммуникации должны будут использовать эти данные для оптимизации объема сообщений, стоимость ответа и возврат инвестиций – и более того ограничить коммуникации теми темами, которые запрашиваются потребителем.
Компенсация
Потребителя должен получать или иметь возможность принимать что-то, имеющее для него ценность, в ответ на получение сообщений. Это что-то может поставляться в виде улучшенного продукта или услуги, напоминаний, лотерей, конкурсов, информации, развлечений, скидок или услуг по месту нахождения.
Ограничения
Рекламодатель, контент-провайдер или агрегатор должны предоставить «подавляющий» механизм, способный управлять количеством сообщений, полученным отдельным потребителем. Цель подавления в данном случае заключается в более эффективном управлении и ограничении количества программ приблизительно до двух новых проектов в неделю (один проект может заключаться в одном сообщении – регистрационном, после чего происходит двустороннее взаимодействие, инициируемое потребителем). Потребителям предоставляется возможность превысить это ограничение - используя стандартный канал для дополнительной регистрации.
Конфиденциальность
Процедуры конфиденциальности следует привести к стандарту TRUSTe, со специфическими обязательствами не передавать в аренду, не продавать и не распространять личную информацию о потребителях, участвующих в программах, другим людям или компаниям, кроме как для предоставления запрошенных продуктов и услуг. Не личная информация может распространяться партнерам только с целью проведения исследований. Все потребители должны быть ознакомлены с условиями процедур защиты личной информации, приведенных в соответствие с примером организации TRUSTe.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3509.html