<Я просто создал то, что было давно у всех на уме, что витало в воздухе, - заявил на презентации i-mode в Москве создатель сервиса Такеши Нацуно, занимающий сейчас пост старшего вице-президента NTT DoCoMo. - Ведь если выход в интернет с мобильного телефона в принципе возможен, то вы должны этим пользоваться>.
Как подчеркивают в МТС, i-mode создан для современных динамичных людей, которым неинтересно разбираться в хитростях технологий и которые хотят сразу начать пользоваться преимуществами мобильного интернета. Уже сегодня в портале i-mode представлено более ста официальных русскоязычных поставщиков самого разного контента.
Помимо портала каждому абоненту i-mode автоматически выделяется адрес электронной почты, связанный с телефонным номером. Вполне возможно, что теперь абоненты вместо SMS будут привыкать обмениваться e-mail, ведь электронная почта дешевле и удобнее, а отправлять ее можно не только на <ай-модные> телефоны, но и на обычные компьютеры. Доступ к электронной почте и порталу i-mode абоненты получают не только в Москве и Питере, а по всей зоне действия GPRS-роуминга сети МТС, объединяющей на данный момент по всему миру свыше 90 сетей.
Почему сервис i-mode так привлекает к себе потребителей? В России это явление хорошо известно, оно определяется емкой формулой
i-mode - ведь этот сервис завоевывает сердца потребителей дружелюбием, доступностью и удобством, а не набором непонятных технологий. В <ай-модном> телефоне ничего не нужно настраивать; все готово с момента продажи и запускается нажатием одной кнопки - кнопка с буквой i для доступа в интернет, кнопка с изображением конверта - для работы с электронной почтой. Единственное, что нужно, телефон с поддержкой i-mode, который можно приобрести в салонах МТС и <Связном>.
Исследования, результаты которых были озвучены на презентации i-mode, показывают, что обновить свой телефон в течение года собирается каждый третий российский абонент. Причем практически каждый владелец мобильника ожидает от нового телефона все большего и большего числа дополнительных функций. В МТС уверены, что в качестве своего следующего телефона люди будут выбирать модели с i-mode. Тем более что цена таких <ай-модных> телефонов равна цене обыкновенных трубок с аналогичной функциональностью. Поэтому возможности i-mode покупатель получает как бы в подарок.
Как в обычном интернете, на сайтах i-mode часть информации бесплатна, а на часть информации нужно оформлять подписку. Например, за возможность прямо с экрана своего телефона читать полные версии центральных газет. Цена подобной подписки на газету составит 1,5-2 доллара в месяц, т.е. сравнима со стоимостью нескольких <бумажных> экземпляров. Абонентская плата за пользование i-mode не взимается, плата за трафик рассчитывается по стандартным расценкам за пользование WAP, причем до 15 октября весь i-mode трафик будет бесплатным.
Другие новости по теме: Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/354.html