Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Рекламные сообщения на экранах мобильных телефонов

21 декабря, 2006
Сенсационное событие! Рынок рекламных услуг пополнился новой, уникальной технологией Gigafone, позволяющей устанавливать контакт с точно выбранной ЦА в любое время дня и ночи. Эта технология была запатентована и запущена российскими разработчиками, и в скором времени обещаeт захватить весь мир. Характеристики услуги Gigafone уникальны, а схема работы до удивления проста: теперь просматривать рекламные сообщения мы будем с помощью мобильных телефонов, а за просмотр каждого баннера получать деньги!

Как это работает?

Услуга Gigafone предназначена для всех владельцев смартфонов, поскольку предполагает установку специального приложения. При входящем звонке или sms-сообщении у абонента, который подключился к услуге, на экране телефона появляется рекламный баннер, а на счет начисляется денежная сумма.

Уже сегодня в рядах Gigafone 130 000 владельцев смартфонов, которые готовы смотреть рекламу. По экспертным оценкам прирост абонентской базы Gigafone в 2007 году будет составлять до 65000 абонентов в месяц!

Почему это работает?

Новый рекламный носитель – мобильный телефон – не имеет недостатков традиционных медиа средств и обладает множеством преимуществ. Вот некоторые из них:
100 % контакт! Реклама отображается на экране мобильного в момент, когда абонент гарантированно смотрит на телефон - во время входящего звонка. Кроме того, телефон превосходит все телекоммуникационные средства по времени нахождения рядом с человеком - более 18 часов в сутки. Проникновение мобильной связи в мире превышает даже проникновение телевидения!
Адресность. Рекламодатель имеет возможность сделать выборку целевой аудитории (с учетом пола, возраста, региона, социального статуса и т.д.) и отправить сообщение самым «заинтересованным» людям. И это справедливо: зачем ребенку смотреть рекламу дорогих автомобилей? К чему мужчинам женские средства гигиены?
Самое главное: абонент готов смотреть рекламу, потому что за нее платят!

Перспективы.

Реклама на мобильных телефонах становится все более популярной и скоро достигнет действительно солидных объемов благодаря технологическим достижениям и повышению заинтересованности в нетрадиционных медиасредствах. К 2008 году 90% крупнейших брэндовых компаний планируют использовать мобильные ресурсы в рекламных кампаниях. В течение следующих 5 лет более чем половина компаний ожидает потратить на это от 5 до 25% маркетинговых бюджетов.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3550.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: GIGAFONE,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]