В качестве технологической платформы для проекта было выбрано решение WINGS Communication Server компании WINGS Software House.
В течение ноября-декабря 2006 г велись работы по тестированию сервиса.
Согласно статистическим исследованиям от 15 до 18 млн россиян активно поддерживают команду, 189 тыс человек объединены в региональные отделения фан-клуба, имеющего официальный статус - российский.
Московский "Спартак" уделяет внимание работе с футбольными болельщиками. Одним из направлений такой работы стал проект "Спартак-Мобайл".
Посетив сайт проекта "Спартак-Мобайл" http://mobile.spartak.com , любители футбола имеют возможность закачать на свой мобильный телефон фотографии игроков "Спартака", принять участие в опросах, голосованиях и конкурсах, проводимых клубом, отправить пожелание команде или дать совет тренеру команды и проч.
Ранее московский "Спартак" уже имел опыт предоставления мобильных сервисов для своих болельщиков с помощью участия в партнерских программах контент-провайдеров. На основе этого опыта клубом было принято решение организовать собственный ресурс, в рамках которого будет возможно самостоятельно разрабатывать и запускать новые мобильные сервисы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3585.html