В новом, сентябрьском, выпуске newsletter, который рассылается подписчикам MMA, опубликована статья <Мобильный маркетинг в России>. Ее автор - руководитель направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive Андрей Борисевич. В статье рассказано о зарождении мобильного маркетинга в России, о первых кампаниях, проведенных с использованием его инструментов. Особое внимание Андрей Борисевич уделяет рынку мобильной связи в России.
<Появление в нашем ньюслеттере статьи из России очень символично, - считает председатель MMA Джим Мэнис. - Ведь мы и предположить не могли, что технологии мобильного маркетинга активно применяются в вашей стране>. Promo Interactive планирует регулярно знакомить мировую общественность с российским рынком и его спецификой. <Это часть нашей работы по пропагандированию этого вида маркетинговых коммуникаций, в том числе и для западных брендов>, - говорит Андрей Борисевич.
Полный текст статьи Андрея Борисевича <Мобильный маркетинг в России> доступен на сайте ММА>.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/359.html