Предложите реально значимый продукт. Мобильный телефон – личное устройство потребителя, и вы должны уважать это, обеспечивая ему подходящие и значимые коммуникации с брэндом. Почему кто-то должен приветствовать вашу рекламу в своем кармане? Реклама газировки, спонсирующая спортивное мероприятие, должна предлагать загружаемые фотографии звезд; производитель лекарства от аллергии - сообщения об уровне цветения, причем с местной спецификой; розничный банк может сообщать пользователю о движениях по его счету, отель - подтверждать бронирование номера, а видеопрокат - присылать списки новинок. Подумайте о том, как приспособить ваш брэнд к предоставлению каких-либо услуг.
Интегрируйтесь. Мобильные каналы как нельзя лучше походят для интегрированных маркетинговых программ, поскольку работающие в них устройства вездесущи, всегда включены и доступны для широкого спектра простых и сложных видов взаимодействия с брэндом. Надо только сообщить потребителю понимание того, что это взаимодействие будет для него реально полезным. Умные брэнды применяют свои существующие медийные активы для продвижения мобильных проектов. Умные рекламисты размещают короткие номера на упаковках продуктов, внутримагазинных экранах и широковещательной и печатной рекламе.
Главный трюк: при планировании кампании необходимо понимать суть мобильного взаимодействия и интегрировать его на стадии разработки проекта. Ищите сервис-провайдеров, которые могут найти баланс между креативной и технологической частями проекта. Ведь лучшие мобильные интегрированные компании проходят по всему жизненному циклу потребителя, внося мобильный элемент в маркетинг брэнда, прямой отклик и группы CRM; мобильные каналы могут связать их вместе, как ничто другое.
Не усложняйте. Если вы не работаете исключительно с детьми и подростками, то имеете дело со средним американским мобильные пользователем, который еще не до конца освоился с текстовыми сообщениями, загрузкой приложений и путешествиями по Интернету. Предоставьте ему точные инструкции для участия в мобильные кампаниях. И не требуйте от него мучительного поиска малоупотребимых символов вроде @! Мобильные каналы – не лучший способ собирать почтовые адреса или даже электронную почту, но зато они хороши для сбора номеров мобильных телефонов для повторных кампаний.
Другой простой способ представить брэнд мобильному потребителю – реклама в мобильном Интернете (подумайте о баннерах). Крупнейшие операторы, такие как Sprint, с недавних пор принимают рекламу для размещения на своих порталах. Это простой и доступный способ усилить охват и частотность появления рекламы в мобильных каналах. В контексте Интернета такие действия, как «кликнуть, чтобы позвонить», «кликнуть, чтобы загрузить» и «кликнуть, чтобы посмотреть видео» - очень простой способ привлечь внимание как опытных пользователей, так и новичков, не уверенных в том, как нужно посылать текстовые сообщения.
Охота за подписками на рассылки должна была начаться вчера. Точно также как и в электронной почте, рассылка мобильных сообщений эффективна ровно в той же степени, в которой качественен список рассылки. Создание надежных баз данных займет несколько месяцев, так что лучше всего начинать прямо сейчас.
Если рассылка по почте уже работает на вашем сайте, почему бы не добавить
поле для номера мобильного телефона? Обдумайте также запуск мобильной кампании, которая включает получение согласия и подписки абонента на будущие коммуникации. Вот, например, McDonalds запустил маркетинговую кампанию прямого отклика, нацеленную на увеличение проходимости его точек быстрого питания в ночные часы. Потребители могут подписаться на получение мобильного купона на сайте компании Late Night Lounge. Это дало сотни подписок только за первую неделю программы.
Старайтесь предложить программу, которая обещает потребителю постоянную, а не разовую выгоду. Примерами могут служить интеграция с программой повышения лояльности, регулярно обновляемый контент (помните времена, когда веб-сайты многих брэндов были статичными, как будто это сканы печатных брошюр?), адаптированные к нуждам пользователя сообщения и другие сервисы с непреходящей ценностью.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3596.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»