Yahoo объявил о запуске нового поискового движка и портала, разработанного для работы с мобильными устройствами. Обе компании договорились о совместной работе с Samsung.
Битва Интернет-гигантов за сердца и умы мобильных пользователей разгорается все больше и больше по мере того, как растут рекламные бюджеты брэндов на мобильные каналы. По некоторым оценкам, в этом году на рекламу в мобильных будет потрачено $1,5 млрд, и эти цифры удвоятся к 2010 году.
«По некоторым причинам 2007 год может стать переломным для этого рынка», - считает аналитик по беспроводным рынкам технологической исследовательской фирмы Yankee Group Энди Кэстонгой.
Важность мобильных каналов для Yahoo усиливается в связи с затруднениями на обычном, проводном рынке: в ноябре несколько сетевых мониторов зафиксировали превышение посещаемости MySpace над Yahoo.
Наиболее важное нововведение Yahoo – приложение oneSearch, которое позволяет анализировать результаты поиска и искать в нем контент, наилучшим образом подходящий для мобильных.
Например, при вводе названия спортивной команды могут появляться очки и расписания ее игр, а не список веб-страниц, где упоминается это название.
Yahoo также объявил, что расширяет сотрудничество с двумя крупнейшими производителями телефонов – речь идет о производителе BlackBerry компании Research In Motion и Nokia. Кроме того, в браузере Opera Mini будет использоваться прямой поиск Yahoo (вместо Google).
Однако Google от своего конкурента не отстает - компания объявила сделку Samsung как «глобальную кооперацию». «Google заботится о том, что предоставлять мобильным пользователям по всему миру более легкий доступ к информации и сервисам», - заявил директор Google по беспроводным продуктам и стратегии Дип Нишар.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3639.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»