Сообщения принимались 27 сентября с 6 до 15 часов по московскому времени. В работе были задействованы все SMS-центры всех операторов GSM и CDMA в России. SMS-сообщения, адресованные Президенту, проходили автоматическую модерацию системой компании INFON, после чего автоматически переадресовывались в Центр обработки вызовов <Комет>, который является официальным поставщиком услуг связи для <Горячей линии> с Президентом Российской Федерации В.В. Путиным. За время проведения <Горячей линии> было принято более 120 000 SMS. Все исходящие SMS для абонентов сотовых операторов России были бесплатными.
Компания INFON имеет большой опыт в проведении крупномасштабных SMS-акций на федеральном уровне. 29 февраля 2004 года в России впервые в мировой практике было организовано пробное голосование (<праймериз>) по каналам мобильной связи. Проведенная в масштабах страны акция <оSMыSли выборы> дала возможность гражданам России высказать свое предпочтение одному из кандидатов на должность Президента Российской Федерации, либо высказаться <против всех>. Сама форма SMS-голосования современна, малозатратна и привычна для <продвинутых> граждан. SMS-голосование в известной мере отразило мнение этих слоев населения, в основном, в крупных городах и мегаполисах.
Другие новости по теме: Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/369.html