По оценкам британской организации участников звукозаписывающей индустрии
IFPI, мобильные продажи музыки в 2006 году составили в мире $1 млрд, что более чем вдвео превышает показатели 2005 года - $400 млн, и составляет половину всех цифровых продаж музыки. Уровень проникновения мобильной музыки зависит от региона. Азия вносит 25% в мировые продажи, а в Японии мобильные каналы приносят 90% всех цифровых продаж музыки. В Европе лидеры этого рынка – Италия и Испания, где мобильные продажи составляют соответственно 39% и 32% всего рынка цифровой музыки. IFPI ожидает, что 2007 год станет знаковым для мобильного музыкального рынка, поскольку свои линейки музыкальных телефонов будет развивать такие производители, как Nokia и Sony Ericsson, кроме того, на рынке появится iPhone. Главную роль в формировании уровня продаж играет проникновение 3G-сетей, которые позволяют осуществлять быструю загрузку треков. Наибольший уровень развития тих сетей – в Южной Корее (88% рынка), в Японии (53%) и в Италии (24%). США на одном из последних мест с 8%.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3718.html