Британская телекомпания
ITV встроила сервис мобильный маркетинг в свой портал
ITV Broadband и предлагает рекламодателям воспользоваться его услугами. Сервис запущен при партнерстве с компанией
Eagle Eye Solutions и позволяет размещать в рекламе короткие коды, с помощью которых можно получать «мобильные купоны» и затем использовать их в розничных торговых точках. ITV будет первым в Великобритании каналом, запустившим подобный сервис. Он позволяет рекламодателям связывать свою рекламу напрямую с точками продаж через рекламные мобильные купоны. Система работает следующим образом: сначала потребитель видит рекламу на ITV, содержащую некое предложение. Он посылает текстовое сообщение на рекламируемый номер, чтобы получить рекламный купон. Купон приходит по SMS в виде сообщения с 8-значным кодом. Потребитель берет телефон с собой в магазин и делает покупку, вводя этот код в считывающее устройство для кредитных карт или терминал и получая соответственно скидку. Данные о запросах и продажах немедленно передаются рекламодателям и торговцам через систему отслеживания.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3748.html