В исследовании comScore Telecommunications Solutions анализируются три ключевые возрастные группы потребителей. Первая названа «сотовое поколение» - это люди в возрасте 18-24 лет, для которых мобильные устройства – неотъемлемая часть их повседневной жизни, привычная с детства. «Переходная» группа – люди 25-34 лет, в жизнь которых сотовые телефоны начали проникать в юности. «Взрослые адепты» - люди старше 35 лет, которые стали пользоваться мобильными телефонами уже во взрослой жизни. У них наиболее функциональное отношение к телефонам, им часто требуется только базовый набор функций, и они не слишком интересуются развитием технологий. «Сотовое поколение» относится к телефону как к важному аксессуару, который обеспечивает нечто гораздо большее, чем просто голосовую связь. Телефоны для них – развлечение, показатель социального статуса, выражение индивидуальности. Потребители в «переходной» группе также склонны рассматривать свой телефон как универсальное в плане применения устройство, но все-таки они смотрят него более функционально. Примерно четверть опрошенных из этих двух групп назвала «соответствие последним тенденциям» важным фактором при покупке телефона, в то время как в самой взрослой группе это важно только для 10%. Для 41% самых юных пользователей мобильный телефон должен быть персонализированным устройством, в то время как среди их родителей только 19% чувствуют то же самое. Более трети опрошенных из двух младших групп имеют подключение Интернету, но «переходная» группа больше склонна им пользоваться, чем самая младшая (29% против 23%). Среди самой старшей группы подключение к интернету в телефоне есть у 13%, а 42% или не имеют потребности в такой услуге, или не знают, что она возможна.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3776.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»