Европейцы стали пользоваться возможностями мобильного поиска при поиске новой работы - таковы данные свежего исследования мобильного поискового провайдера
mobilePeople, «
Mobile Search Trends 2006». По данным компании, взятым в декабре 2006 года, число запросов о работе и консультациях по найму составило в этот период 6%, а общее число мобильных поисков в 2006 году оказалось в 10 раз больше, чем в 2005. По популярности категории распределяются следующим образом: люди ищут службы такси, доставку еды, рестораны, супермаркеты, потребительскую электронику. Самыми популярными брендами перед Рождеством были IKEA и TOYS R US. Чем ближе было к сочельнику, тем больше в поисках было запросов о подарках и электронике. А после праздника, 27 декабря - об обмене подарков и распродажах. Среди двадцати основных тем запросов были также банки и финансовые учреждения, отели, гаражные сервисы, автозапчасти, салоны красоты, медицинские услуги, магазины обуви, кинотеатры, распродажи мебели, магазины игрушек, универмаги, пабы и кофейни.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3787.html