Насколько интенсивно развивается рынок мобильной рекламы в России и какие у него перспективы, рассказал "Мобильному контенту" идеолог компании Wapstart Кирилл Рожковский.
Игроки "большого" Рунета все активнее открывают мобильные версии своих популярных сервисов. А это значит только одно: интерес гигантов Рунета к мобильной интернет-среде растет.
Журнал "Мобильный Контент" продолжает публикацию цикла интервью с лидерами российского и зарубежного рынков мобильных игр. Сегодня мы предлагаем вам беседу с Олегом Погоржельским, представителем Glu Mobile по России и Восточной Европе.
"Мобильный Контент" собрал мнения ведущих разработчиков мобильных игр с целью оценить текущую ситуацию на рынке и перспективы его развития. Предлагаем оценку рынка мобильных игр в России Ольгой Знаменской, исполнительным директором Alawar NewEdg
Журнал "Мобильный Контент" публикует первое эксклюзивное интервью из серии интервью с крупнейшими российскими и зарубежными разработчиками и издателями мобильных игр. Цикл открывает интервью с Димитри Франсуа, бизнес-менеджером Gameloft.
Opera Mini по данным разработчика, компании Opera Software, является самым популярным мобильным браузером у российских пользователей. На вопросы журнала "Мобильный Контент" отвечает Йон фон Течнер, старший исполнительный директор Opera Software
Кирилл Тамбовцев рассказывает о планах LG в сфере мобильного контента и сервисов и уже доступных российским владельцам телефонов этой компании мобильных услугах.
РБК Daily опубликовала интервью с Леонидом Меламедом, президентом МТС. После поглощения "ВымпелКомом" Golden Telecom капитализация объединенной компании превысила капитализацию МТС.
Предлагаем интервью с Максимом Трухиным, исполнительным директором единой системы знакомств и общения "Мамба". Максим рассказывает о преимуществах рекламы в мобильных сервисах знакомств, ее форматах, таргетировании, стоимости и аудитории
Каким компаниям нужны мобильные сайты? Почему до сих пор никто не провел тщательного анализа мобильного интернета? О состоянии российского рынка мобильной интернет-рекламы, новой мобильной рекламной системе Plus 1 рассказывает Кирилл Рожковский
Компания GIGAFONE занимается предоставлением рекламы на мобильной платформе -а именно, в виде баннера на экране мобильного телефона в момент входящего звонка, SMS или MMS.
Компания "Мамба", отпраздновавшая в понедельник свое пятилетие, является крупнейшей службой знакомств в русскоязычном интернете. О мобильных планах и уже реализуемых проектах "Мамба" нам рассказала Олеся Кузнецова, директор по PR и рек
В середине этого месяца, а именно 12 октября 2007 года, было объявлено о создании Alawar NewEdge Mobile, совместном предприятии издателия каузальных игр Alawar Entertainment и издателя и разработчика мобильных игр New Edge.
15-16 ноября 2007 года в Центральном Музее Связи, г. Санкт-Петербург, пройдет международная конференция, посвященная мобильным VAS-услугам IV Mobile VAS Conference. Конференция проводится уже четвертый раз, оставаясь крупнейшим российским мероприятием.
В начале сентября в России стартовала беспрецедентная для национального сотового рынка лотерея. В течение ста дней подряд контент-провайдер INFON и оператор мобильной связи МегаФон разыгрывают 100 автомобилей марки Mercedes Benz - по одному ежедневно.
В последнее время все больше крупных компаний, напрямую не связанных с сотовой связью, выходят на мобильный рынок. Развитие технологий беспроводной связи сделало мобильный телефон не просто средством коммуникации, а многофункциональным устройством.
Журнал "Мобильный контент" продолжает публиковать статьи о мобильном пиратстве и способах борьбы с ним. Сегодня о методах защиты DRM рассказывает Максим Таболкин, руководитель проекта Mobicont в компании Альт-Лан.
"Мобильный Контент" продолжает серию интервью о пиратстве. Если в прошлый раз мы узнали точку зрения Павла Проконича, генерального директора компании-разработчика мобильных игр Herocraft, то сегодня своими взглядами на пиратство поделится Дмитри