Услуга «Кто звонил?» сообщает абоненту о пропущенных звонках, если его телефон был выключен или находится вне зоны действия сети. При регистрации в сети абонент получает SMS-сообщение с уведомлением о пропущенных звонках, их количестве и времени поступления. Услуга не срабатывает, если на телефоне абонента установлена переадресация по недоступности на другой городской или мобильный номер.
Новая бесплатная услуга подключается всем абонентам TELE2 автоматически. Сообщения о пропущенных вызовах хранятся в сети 24 часа, после чего недоставленные SMS-сообщения автоматически удаляются. С 31 января 2007 года этот сервис доступен абонентам Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ижевска, Сыктывкара, Ростова и Курска.
«Услуга «Кто звонил?» необходима всем, кто ведет бизнес с помощью мобильного телефона или общается по нему в личных целях. – Считает PR-менеджер TELE2 Денис Козин. – Я сам неоднократно пропускал важные звонки, что доставляло мне много неудобств. А теперь я, как и все абоненты TELE2, всегда знаю кто мне звонил, и полностью контролирую ситуацию».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3807.html