На американском рынке не так много примеров мобильного маркетинга, особенно нацеленного на потребителей старшего возраста (под которым в этой сфере подразумеваются, конечно, отнюдь не пенсионеры, а более молодое поколение). "
Уолл-стрит джорнал" описывает проект входящего в издательскую империю Херста журнала
Redbook, чьей аудиторией являются женщины 35-45 лет. Журнал решил использовать для своего продвижения не просто мобильный маркетинг, а мобильные игры, что довольно неожиданно для такой аудитории. В первой из них, игре-тотализаторе, читательницы могут предложить свою цену на годовой абонемент в кино—победителем станет наименьшая ставка. Redbook надеется, что игры-тотализаторы повысят привлекательность издания для читателей и дадут новый источник прибыли от рекламы благодаря продаже спонсорства этих игр.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3816.html