В собственной базе Bango сейчас десятки миллионов профилей мобильных пользователей, созданных с помощью глобальной платформы сервис-провайдера. Каждый профиль содержит данные, связанные с потребительским поведением пользователя, его историю и поступления от него, а также страну пребывания, сеть и модель телефона. Кроме создания такого профиля, Bango Vision дает возможность получать «цифровые отпечатки альцев» каждого пользователя сайта – его индивидуальное поведение на ресурсе, измеряя таким образом эффективность маркетинговых компаний. «Для обычного Интернета подробная информация о каждом пользователе – обычное дело, но в мобильной среде отследить покупательские привычки и шаблоны поведения пользователей пока достаточно сложно, - говорит вице-президент аналитической компании Ovum Роджер Энтнер. - Между тем получение как можно более подробной информации о посетителях сайтов критично важно для растущей индустрии мобильной рекламы».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3820.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»