Израильский мобильный оператор
Cellcom запустил новый мобильный сервис, который позволяет быстро загружать песни, прослушиваемые по радио. Решение под названием Hear It N’ Get It (Ten Ta’Shir на иврите) разработано компанией мобильным сервис-провайдером Hingi. Оно помогает пользователю опознать музыку, которую он слышит по радио, и купить связанный с нею контент, например, рингтоны или Mp3-треки. Все это можно сделать, послав SMS с названием песни или короткий код радио или ТВ-канала, где передавалась песня. Во втором случае пользователь получит названия трех последних проигранных песен, и в обоих случаях - ссылки, по которым можно купить контент. Этот сервис – один из многих подобных, которые запускаются сейчас в сфере мобильного поиска контента и которые демонстрируют важность поиска для его продаж.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3881.html