По данным сайта
adage.com, корпорация
Hearst открыла поддерживаемые рекламой мобильные сайты для своих журналов
Seventeen,
Cosmopolitan и
Cosmo Girl. Они заменят существовавшие ранее простые сервисы платной подписки на контент журналов. На сайтах будут представлены материалы из журналов, контент для загрузки, блоги, гороскопы, опросы, советы и т.д. Hearst планирует в течение этого года запустить мобильные сайты для всех своих брэндов, включая Good Housekeeping, Redbook, Esquire, Popular Mechanics и House Beautiful.
Одновременно Hearst и Verizon Wireless откроют доступ к сервису Seventeen Mobile для абонентов Verizon, у которых есть телефоны с Mobile Web 2.0 (пакет приложений, доступных пользователям компании за $5 в месяц).
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3884.html