Ежедневно мобильным поиском пользуются только 2% опрошенных, что значительно ниже, чем ожидания индустрии. Но зато те, кто пользуются, загружают в результате платный контент, а не просто путешествуют по ссылкам. Среди контента в основном ищут рингтоны (54%), немногим меньше - музыку (47%), затем идут спортивные сводки и игры. За все это пользователи готовы платить: только 17% в процессе поиска отпугнула цена контента. Интересно, что среди активных абонентов оказалась не только молодежь: 64% искавших рингтоны находятся в группе 35-64 лет.
Но все равно мобильный поиск только начинает развиваться: 23% участников опроса сообщили, что не знают, как пользоваться поисковиками, а 19% никогда не задумывались об их использовании. Однако целые 98% респондентов знают, где в их телефоне находится нужное для поиска приложение. По всей видимости, индустрия должна более активно продвигать преимущества мобильного поиска и заниматься образованием пользователей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3924.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»