Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

На Всемирном Конгрессе 3GSM компания LG представила стратегию развития в Европе на 2007 год

19 февраля, 2007
Во время пресс-конференции в рамках всемирной выставки «3GSM World Congress 2007» компания LG Electronics (LG), являющаяся мировым технологическим лидером в области мобильной связи, представила свой амбициозный бизнес-план и стратегию развития в Европе. Чтобы усилить свое присутствие на рынке технологий 3G, компания LG представила полнофункциональные 3G-продукты, включая первый в мире 3G DVB-H-телефон на базе UMTS (WCDMA), телефон «LG-KU950», а также стильный мультимедийный 3G-телефон «LG-KU250». Модель «LG-KU250», которая была выбрана для участия в рекламной кампании “3G for All”, проводимой ассоциацией GSM-операторов*, является особенно важной, поскольку это полнофункциональный, но по-прежнему недорогой способ приблизить 3G-технологию для каждого.

В 2006 году компания LG Electronics достигла общего объема продаж на территории Европы, равного 8.7 миллионам телефонов. Компания наметила в 2007 году увеличить объем продаж в Европе до 14 миллионов телефонов, что составит 60-процентный рост по сравнению с прошлым годом.

Также во время пресс-конференции LG представила две свои новые модели мобильных телефонов премиум-класса – «Shine» и «PRADA», а также озвучила свои амбициозные бизнес-планы и стратегию развития на европейском рынке.

“Наша серия Black Label была первой продуктовой линейкой, выпущенной согласно глобальной стратегической позиции компании, которая помогла выделить наши продукты на фоне продуктов наших конкурентов,” – сказал во время пресс-конференции исполнительный вице-президент по внешним продажам и маркетингу подразделения Mobile Communications г-н Бэ. “Модель телефона Chocolate, благодаря сенсорной клавиатуре, определила новые тенденции в дизайне, и к началу этого года продажи этой модели превысили десятимиллионный рубеж.

Г-н Бэ добавил: “Наш телефон Shine, являющийся вторым мобильным телефоном из серии Black Label, в также телефон PRADA, шедевр, выполненный совместно с домом моды премиум-класса «PRADA», продолжат определять тенденции в стиле и функциональности в области мобильной связи. Это поможет LG укрепить свои позиции, как лидирующего бренда в области мобильной связи на глобальном рынке, а также на европейском рынке.”

В пресс-конференции участвовали несколько ключевых персон из штаб-квартир компании LG Mobile Communications и дома моды «PRADA»: вице-президент команды по маркетинговым стратегиям Чанг Ма; вице-президент по маркетингу в Европе и странах СНГ Доминик О; исполнительный директор дизайн-лаборатории подразделения Mobile Communications Канг-Хеуи Ча; а также Директор по развитию бизнеса дома моды «PRADA» Джакомо Овиди.


*Информация о рекламной кампании “3G for All’ ”

Ассоциация GSM-операторов (GSMA) осуществляет управление программой доступных мобильных телефонов технологии 3G. Данная программа направлена на активизацию разработки недорогих 3G-терминалов, окончательной целью которой является обслуживание массового потребительского рынка. Достичь этой цели можно благодаря использованию общих требований всеми операторами мобильной связи, а также за счет экономии на масштабе. Двенадцать лидирующих операторов мобильной связи выбирали телефон-победитель, который возглавит рейтинг кампании «3G for All», цель которой состоит в том, чтобы сделать услуги мобильной связи третьего поколения доступными для более широкого круга пользователей.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3972.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: LG Electronics Mobile Communications,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]