Япония – лидер мирового рынка по проникновению телефонов третьего поколения, в которых есть множество функций, от доступа в Интернет до онлайн-шоппинга. Среди японцев в возрасте 20-40 лет 16% проводят «за телефоном» от трех до 5 часов в день, 9% - 5-10 часов, а 4% - больше 10 часов в день.
90% респондентов считают, что телефон каким-то образом изменил их жизнь. Около 70% говорят, что они стали писать меньше писем и открыток, а 11% - что в их реальной жизни стало меньше общения. Тем не менее, 16% молодых японцев говорят, что используют мобильные телефоны только для "старомодных" задач – разговоров и обмена текстовыми сообщениями. Но для 40% самым любимым сервисом является онлайн-шоппинг, а для 38% - загрузка музыки.
В Японии больше 100 млн мобильных пользователей на 127-миллионное население. Две третьих мобильных телефонов имеют телефоны третьего поколения.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4066.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»