Внедрение стандарта мобильной связи 3G в России с наступлением лета ускорилось: вслед за МегаФоном в Петербурге сеть третьего поколения в коммерческую эксплуатацию на днях запустила МТС, в скором времени за ними последует "Билайн".
Российский рынок мобильных игр продолжает расти достаточно высокими темпами, несмотря на многочисленные сложности, связанные с портированием игр, пиратством и продвижением продукции.
В Петербурге прошла очередная встреча Mobile Monday, посвященная WAP. По всей видимости, радужные перспективы быстро растущего WAP настолько очевидны для экспертов, что они предпочли сместить акцент выступлений.
Олег Погоржельский, представитель Glu Mobile по России и Восточной Европе, предлагает специально для читателей журнала "Мобильный Контент" свое видение глобального рынка мобильных игр и прогнозы о его развитии.
SMS или передача коротких текстовых сообщений - одна из базовых услуг практически всех сотовых операторов. Технология SMS настолько проста и универсальна, что помимо обмена информацией от абонента к абоненту находит самое широкое применение.
На этот раз недоумение вызвала политика контент-провайдеров в отношении партнерских выплат: некоторые из них до сих пор исчисляют их в долларах, тогда как падение курса этой денежной единицы снижает размер партнерского вознаграждения
В минувшую пятницу состоялась пресс-конференция ОАО "МТС", приуроченная к приезду в Санкт-Петербург президента компании Леонида Меламеда и его участию в эстафете олимпийского огня.
Многие эксперты, которые делились с "Мобильным контентом" прогнозами относительно развития рынка VAS в текущем году, выделили рост UGC-проектов как одну из главных тенденций
Эксперты прогнозируют, что в скором времени развлекательные IVR сервисы окончательно сдадут позиции, Call TV исчезнет с рынка, а телевизионные каналы будут зарабатывать на голосованиях зрителей
Предлагаем запись выступления Алексей Крайнова, генерального диерктора компании Мобильные Инновации. Новое поколение мультисервисных решений iDea - открытый канал дистрибуции для провайдеров медиа контента и сервисов, работающий на рекламной модели.
Свое выступление на 5-м Международном Саммите Wireless Content & Advertising 2008 Алексей Крайнов, генеральный директор компании Мобильные Инновации, начал с заявления о том, что его компания предлагает сервис, который полезен и операторам и абонентам
Аудио-запись выступления Дениса Ночевнова, начальника департамента по новым технологиям и проектам, "МегаФон", на V Международном Саммите "WIRELESS CONTENT FOR BUSINESS 2008".
Аудио-запись выступления Екатерины Шиндиной, руководителя направления медиа вещательных каналов, "ВымпелКом". Тема доклада Екатерины - "Как сформировать доверие и лояльность абонентов к мобильной рекламе?".
Предлагаем запись выступления Дмитрия Трошкина, руководителя группы развития контентных проектов, МТС. Тема его доклада была "Рынок мобильной рекламы РФ. Видение развития с точки зрения оператора".
Во вторник прошел V Международный Саммит "WIRELESS CONTENT FOR BUSINESS 2008", полностью посвященный мобильной рекламе и маркетингу. Это, наверное, первая конференция такого масштаба, полностью посвященная мобильной платформе как рекламному кана
Медиабюджеты федеральных сотовых компаний всегда были огромными: реклама новых тарифов и услуг операторов стала привычным местом на страницах крупнейших печатных изданиях, на радио и ТВ.
Выступление Сергея Невструева, менеджера направления мобильных сервисов, Лаборатория Касперского, на тему "Защита смартфонов от информационных угроз: услуга на основе антивируса Касперского Mobile".
С момента обнаружения первых вирусов для мобильников прошло уже несколько лет, однако до сих индустрия вредоносного ПО не преподнесла пользователям ничего действительно устрашающего.
В распоряжение редакции журнала "Мобильный Контент" попало исследование основных партнерских программ, работающих в русскоязычном wap и покупающих трафик.
С тех пор как телезритель смог с помощью своего мобильного телефона участвовать в телепроектах, контент-провайдеры напали на золотую жилу. Четырехзначный SMS-номер приносит доход, выраженный шестизначными цифрами.
Услуги платежей на базе мобильных технологий получают все более широкое распространение в Европе, а в странах Азии уровень проникновения подобных услуг еще выше. В то же время в России эта сфера еще только начинает активно развиваться...
В любом онлайн-бизнесе, основой которого является сайт, важным моментом является соотношение между общим количеством посетителей сайта и количеством посетителей, заказавших предложенную услугу или товар, т.е. степень конвертируемости трафика.