Как сделать продукт хитом, как правильно применить приемы индустрии развлечений для продвижения товаров и услуг? Об этом - семинар
Автор семинара - генеральный директор холдинга Next Media Group и агентства инновационного маркетинга Promo Interactive Тимофей Бокарев знает предмет не понаслышке. Помимо восьмилетнего опыта успешной работы на рекламном рынке (инновационные проекты с крупнейшими российскими рекламодателями), в активе холдинга собственные телевизионные проекты (телеигра на ТНТ <Охотницы за разумом>), интерактивная поддержка существующих телепроектов (<Дом-2>, <Фактор страха> и т.п.), популярные игры для мобильных устройств, SMS- и интернет-игры, оригинальные массовые мероприятия и BTL-акции. В созданных развлекательных форматах приняли участие более 5 миллионов россиян.
В ходе семинара участники узнают, как с помощью технологий entertainment marketing можно:
На семинаре вы также узнаете о подходах и технологиях:
Семинар состоится в <Доме со львами> по адресу: м. Добрынинская, Пятницкая улица, владение 64, ДОМ СО ЛЬВАМИ НА ПЯТНИЦКОЙ, Конференц- зал
Получить более подробную информацию об этом и других семинарах Тимофея Бокарева можно на сайте http://seminar.promo.ru>
Там же можно оставить заявку на участие в семинаре.
Или звоните Тае Соловьевой по телефону (095) 775-4255,
e-mail - seminar@promo.ru.
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ:
Тимофей Бокарев проводит семинары, посвященные маркетингу и рекламе, уже на протяжении 5 лет. За это время в них приняли участие представители таких компаний, как Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, ИД <Бурда>, <М-Видео>, <Независимость>, <Элвис-Телеком>, MTC, Вымпелком, <АТОН>, <Атлант-М>, Банк <Возрождение> <Бауланд>, IBS, Военно-страховая компания, рекламные агентства Maксима, Video International, SalesUp и многие другие. Их отзывы можно посмотреть на сайте семинаров:
http://seminar.promo.ru/sm_responses>
Другие новости по теме: Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/410.html