По словам автора отчета Михаэля Шмидта, одно препятствие на пути развития мобильного ТВ снято – потребители относятся к этому сервису с доверием. Однако в индустрии существуют разногласия по поводу его бизнес-модели. Другая сложность конкретно для Германии – многоуровневая система государственного регулирования телекоммуникационного рынка, в которой действуют 16 регуляторов, свой для каждой из административных единиц – земель. Высокую конкуренцию мобильному ТВ в этой стране будут составлять влиятельные широковещательные станции. Более активное развитие на этом рынке должно начаться в июне 2007 года, когда немецкие медиарегуляторы примут решение о выделении частотного спектра для мобильного ТВ.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4121.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»