Новая студия Эйснера - не единственный голливудский проект в сфере Интернет-бизнеса: киностудии рассматривают этот рынок как богатую почву для взращивания новых зрителей, недоступных через традиционных каналы вроде телевидения.
Покинув Disney в 2005 году, Эйснер делал новую карьеру, выступая инвестором в Интернет- и медиакомпаниях, включая покупку начинающего бизнеса Team Baby Entertainment, который производит детские DVD со спортивной тематикой.
Эйснер не раскрывает размер затрат на Vuguru, но отмечает, что все они покрываются его компанией Tornante. «Этот фильм – не «Пираты Карибского моря», - говорит он. В течение 21 года Эйснер оказывал влияние на современный кинематограф и его продажи, и теперь он собирается делать то же самое в онлайне.
Vuguru, которая собирается сконцентрироваться в основном на создании оригинальных программ для онлайна, планирует «играть» с форматом, который, по мнению Эйснера, находится на ранней стадии становления.
Следующие проекты студии будут представлять собой видео длительностью 5 и 7 минут. «Это будет экспериментальные вещи, - говорит Эйснер. – В отличие от традиционных каналов вещания, здесь открыты множество путей».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4133.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»