Компания Double Fusion, занимающаяся дизайном и размещением рекламы в компьютерных и консольных играх, провела аналитическое исследование воздействия внутриигровой рекламы на пользователей. Выяснилось, что такая реклама успешно выполняет свои прямые обязанности. Анализ компьютерной игры London Taxi от Nielsen Interactive Entertainment показал высокую эффективность размещения в ней логотипов и названий брендов. 54 процента опрошенных отметили, что внутриигровая реклама привлекает внимание, отрицают - только 17 процентов. При этом существуют лишь небольшие различия в степени воздействия статичной и анимированной рекламы на подсознание игрока. По словам сотрудников Double Fusion, 50 процентов игроков, принимавших участие в исследовании, считают также, что реклама в играх придает процессу большую реалистичность, не согласен с этим лишь 21 процент испытуемых. Результаты исследования помогут Double Fusion и другим компаниям, работающим в данной сфере, разработать определенные стандарты размещения внутриигровой рекламы.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/415.html