«Ориентируясь на сообщества, надо думать о том, как потребитель будет играть в The Sims на мобильном телефоне, и как он будет общаться и разговаривать с людьми, играющими в эту же игру на DS, PC или PlayStation 3», - говорит Феррейра. Он отмечает, что речь идет не просто о портировании популярных названий на мобильную платформу, а об использовании уникальных преимуществ этой среды. «Ключом к этому являются возможности, предоставляемые сообществами, - говорит вице-президент Electronic Arts. – Для нас мобильные телефоны – это не только игровая платформа, но и медиаканал».
По мнению Феррейры, важнее создавать с нуля новые сообщества, а не осваивать самые крупные, - это труднее, но эффективнее. Такая тактика может быть хорошим средством работы с потребителями в свете прогнозов о том, что простые игры скоро будут раздаваться бесплатно и поддерживаться рекламой.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4155.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»