По данным исследования британской компании
Retail Eyes, наиболее важная причина, по которой жители Великобритании меняют своего мобильного оператора, - лучшие тарифы. Об этом в опросе, проведенном компанией, заявили 73,2% респондентов. На втором месте с 9,4% голосов – плохой сервис. Чуть меньше 8% поменяли оператора, чтобы разговаривать по одной сети с друзьями и семьей, а 5,8% - из-за плохого покрытия сети. Среди пользователей, обновивших в прошлом году свои контракты, 29,4% заодно поменяли оператора. Интересно, что чем старше потребители, тем больше они к этому склонны. Оценивая факторы, повлиявшие на выбор нового оператора, только 3,98% респондентов поставили на первое место рекламу, на 51% больше всего повлияла цена, на 54,4% - функциональность предлагаемых телефонов, а брэнд производителя телефонов – на 34,3%. Кроме того, на 48,79% респондентов оказали влияние дизайн устройств оператора.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4169.html