Хотя США все еще сильно отстают от лидеров – в них 17% абонентов, или 33 млн, пользуются музыкальными телефонами, рост на этом рынке очень быстрый: 385% за период с января 2006 по январь 2007 года.
«Существует множество телефонов, способных проигрывать музыку, но среди них лишь небольшая часть разработаны специально для меломанов, и именно они привлекают наибольший интерес, - говорит аналитик M:Metrics Джен Ву. - Музыкальная активность предсказуемо выше среди тех пользователей, которые обладают как раз такими специальными телефонами: так, 67% владельцев Sony Ericsson W850i в Великобритании скачивают музыку со своих ПК на телефоны, а среди обычных телефонов с функциями плеера это делают только 28%».
Загрузка с ПК – основной источник музыки в мобильном телефоне. «Пользователи экспериментируют с беспроводной загрузкой полных треков, но операторским порталам еще предстоит завоевать себе под солнцем, - говорит Ву. - Два серьезных барьера на пути развития беспроводной загрузки – недостаток доступности и слишком высокая стоимость – несравнимы с загрузкой с ПК. Ее преимущество подчеркивается сегодняшней популярностью музыкальных плееров. Основное достоинство музыкальных телефонов – их способность делать «переносной» уже имеющуюся у пользователя музыкальную коллекцию, а не покупка и скачивание музыки».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4228.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»