Бесплатный европейский мобильный оператор
Blyk, сеть которого должна быть запущена летом, объявил о первых сделках с рекламодателями – реклама должна составить основу его бизнеса. Среди названных компаний крупнейшие мировые брэнды: Buena Vista, Coca-Cola, I-play Mobile Gaming, L’Oreal Paris, StepStone и Yell.com. Компания начнет свою работу с Великобритании, она будет предлагать бесплатные услуги в обмен на просмотр рекламы. Основной аудиторией должна стать молодежь в возрасте 16-24 лет. Blyk обещает рекламодателям «интеллектуальную систему профилирования», которая позволит отслеживать кампании и включать в них «креативные рекламные форматы» (какие именно, не сообщается). По данным британской газеты Guardian, Blyk будет работать на сети Orange.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4265.html