Большинство операторов фиксированной связи сегодня активно внедряют на своих сетях услуги широкополосного доступа. Абонентов привлекает возможность доступа к неограниченному количеству услуг, - отсюда и название <мультисервисные сети>. Пользователь такой сети уже сейчас может самостоятельно формировать пакет ТВ-каналов, смотреть <фильмы по запросу> (video-on-demand), заказывать на дом товары и услуги.
Специалисты холдинга Next Media Group как в Москве, так и в Киеве рассказали свое видение развития рынка контента для широкополосных сетей. Сергей Осипов и Михаил Ерошин, координаторы дистрибуции цифрового контента для IP-сетей, представили концепцию объединения различных технологических возможностей, включая мобильные, в единую информационно-развлекательную систему (ИРС). ИРС - это комплексное решение для операторов мультисервисных сетей. Внедрение ИРС позволит увеличить доход с одного абонента и повысить привлекательность сетей для пользователей. ИРС включает как сам контент (ТВ-каналы, фильмы, игры и т.п.), так и маркетинговые, программно-аппаратные и бизнес-решения для его продажи абонентам.
<Сегодня мы стоим практически у истоков еще не сформировавшегося рынка контента для широкополосных сетей, - говорит Сергей Осипов. - Многие операторы сегодня столкнулись с вопросом, где взять телеканалы и фильмы>. <Наша экспертиза на рынке контента и партнерские отношения позволяют предложить операторам широкополосного доступа комплексное решение. Оно включает как сам контент, так формы и схемы взаимодействия между участниками процесса>, - добавляет Михаил Ерошин.
Компании холдинга Next Media Group - звенья единой креативно-технологической цепочки, это позволяет оптимизировать сроки и затраты на реализацию подобных проектов. Партнерами холдинга по развитию мультисервисных сетей являются Международная организация космической связи <Интерспутник>, компания <ГеоТелекоммуникации> и компания Другие новости по теме: Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/428.html