По словам Далви, NBC будет экспериментировать с широким диапазонов рекламных форматов - от 30-секундных рекламных пауз до интерактивных форм, где пользователь сможет ввести почтовый индекс, чтобы найти магазин, продающий рекламируемый товар. «Мы намерены тщательно выяснить, за счет чего наши программы могут стать полезным инструментом для рекламодателя», - говорит он.
В направлении мобильной рекламы продвигаются и другие американские телекомпании. Так, на прошлой неделе MTV Networks заявила о подписании сделок с Pepsi-Cola и Intel Corp. о спонсорстве мобильных каналов MTV и Comedy Central. Это первые продажи MTV в сфере мобильного контента. И NBCU, и MTVN поддерживают свои усилия в продаже рекламы увеличением производства контента для мобильного ТВ.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4326.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»