Новые американские сервисы будут первоначально ориентированы на жителей США японского происхождения, которые получат предложения подписаться на долгосрочные тарифные планы без предоплаты. Однако у компании есть и планы с предоплатой, предназначенные для туристов и других посетителей страны. Из-за различий в технологиях между Японией и США KDDI не будет продавать свои собственные телефоны, вместо них будут предложены телефоны, подходящие для сети Sprint Nextel, в том числе производства Sanyo и LG. С июня начнутся продажи телефонов с поддержкой японского языка. KDDI Mobile будет также предлагать контент, в который в будущем войдут рингтоны и доступ к социальным сервисам. А один из контрактов оператора позволит совершать звонки в Японию со скидками. Представители оператора отмечают, что компания может постепенно привлечь и жителей США вьетнамского, китайского и другого азиатского происхождения. Она надеется помочь японской «сотовой культуре» пустить корни в США.
Ранее японские мобильные операторы сталкивались со множеством трудностей при попытках работать на иностранных рынках, несмотря на свое технологическое лидерство. В основном эти трудности были связаны с разницей в телекоммуникационных системах. В Японии распространены стандарты PDC и CDMA, а не основной для США и Европы GSM. А японские производители телефонов производят комплектующие в основном для Японии.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4367.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»