По данным исследования компании
Media-Screen, восприятие мобильного Интернета среди американских пользователей широкополосного Интернета растет медленно. Только 5% широкополосных пользователей являются потребителями мобильного Интернета, хотя пригодные для этого устройства есть у 60% пользователей. Они считают мобильный Интернет слишком дорогой услугой, а его установку и настройку слишком сложными. А те, кто все-таки пользуется мобильным доступом в цель, делают это для решения ограниченного круга задач. Так, на мобильных устройствах пользователи практикуют в среднем 3,3 онлайн-активности против 13,4 активностей на их ПК. Среди широкополосных пользователей самой популярностью мобильной активностью являются коммуникации в том или ином виде, например, отправка почты (47%), а также игры (27%). Хотя мобильные устройства часто называют «третьим экраном» (вслед за телевизором и ПК), меньше 20% пользователей смотрят со своих устройств новости или ТВ-шоу. Впрочем, в отчете об исследовании отмечается, что эта цифра, скорее всего, будет расти по мере снижения цен и решения проблем качества передачи изображения.
Интересно, что маркетинговые и рекламные усилия по продвижению мобильного Интернета никак не отражаются на поведении большинства пользователей. Более 50% респондентов сказали, что мобильный Интернет просто «не подходит к их стилю жизни».
«Широкополосные пользователи представляют собой важную аудиторию для проведения исследований, поскольку исторически они были новаторами Интернет-сервисов и приложений, - говорит исследовательский директор Media-Screen Джин Дюралл. – Хотя мобильный Интернет только начинает развиваться, сталкиваясь с технологическими и экономическими трудностями, понимание этой группы потребителей может помочь сетям, контент-провайдерам и рекламщикам разработать новые предложения».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4389.html