Уникальная черта NOM, как представителя жанра платформеров: вместо того, чтобы бежать влево или вправо, герой игры может бегать по полу, стенам и даже потолку. Чтобы не потерять управление, игроку необходимо постоянно вращать свой мобильный телефон.
Управление в игре осуществляется нажатием всего одной клавиши. Основная задача игрока – точно определить момент нажатия кнопки. К примеру, человечек оказался перед тремя кольцами, расположенными на разной высоте. Игрок должен нажать клавишу чуть раньше обычного, чтобы герой игры успешно пролетел через самое последнее кольцо.
Графика NOM крайне минималистична - однотонная заливка, цвет которой меняется в ходе игры, бэкграунд иногда разнообразят незатейливые текстуры.
Игры Gamevil обрели популярность во многом благодаря оригинальным концепциям, простому (но затягивающему!) геймплею и максимально возможной простоте управления. Еще один хит от Gamevil - Skipping Stone, вышедший в США и Европе в 2005 году, собрал множество наград и неизменно получал похвальные рецензии в мобильной игровой прессе. Как и в случае с NOM, суть игры Skipping Stone проста - необходимо нажимать всего одну клавишу, чтобы плоский камешек как можно дальше «пропрыгал» по водной поверхности. По словам разработчиков из Gamevil, на создание подобных игр они затрачивают около полугода, причем четыре месяца приходится тратить на тестирование и подгонку тайминга (т.е. определение оптимального интервала между нажатиями клавиши).
Демо-версию игры можно скачать здесь - http://wap.nomsworld.com
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4395.html