Поддерживать сервис будет Sponge, он будет работать сначала в Великобритании, США и Ирландии, а затем по всему миру. Sponge также разработал WAP-сайт, на котором подписчики могут выбрать Gift Aid – купить дополнительный контент, что позволит фонду привлечь больше средств.
«Мобильные каналы – идеальная платформа для привлечения общественного внимания к проблемам климата, - говорит директор по клиентским сервисам Sponge Дуглас Макдональд. – Люди хорошо знакомы с сервисами подписки, а здесь они могут получить уникальный контент со знаменитостями и одновременно сделать взносы в фонд». «Мобильные телефоны – важная часть нашей кампании по привлечению внимания 1 млрд человек по всему миру, - говорит операционный директор Global Cool Ричард Килгарриф. – В дальнейшем в кампании будет участвовать все больше знаменитостей, которые будут призывать пользователей подписываться на контент и участвовать таким образом в спасении планеты».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4402.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»