У японских девочек-подростков и молодых женщин комикс в стиле манга «Ringo to Kedamono» пользуется бешеной популярностью. Сюжет комикса необычен – это история любви двух юных бисексуалов мужского пола, однако это вполне стандартный антураж для японских комиксов манга в жанре «boys love».
Для японских поклонниц этого жанра существует удобный способ получения новинок – загрузка комиксов на свои мобильные телефоны. Такой способ распространения контента помог достичь самых преданных поклонниц, так называемых «отоме» («девиц»). «Девушки и женщины 20-30 лет обожают комиксы «boys love» за изображение невинной и романтической любви», - поясняет Тошики Фуджии (Toshiki Fujii), менеджер отделения мобильного контента компании Media Do, - «Однако многие попросту стесняются зайти в книжный магазин и приобрести комикс подобного жанра».
По данным токийской исследовательской компании R&D, в прошлом году японские потребители потратили около 20 миллионов долларов на мобильные версии комиксов манга. Жанр манга составляет половину всех предлагаемых сегодня в Японии электронных книг для мобильных телефонов.
Пока лидирующими категориями японского рынка контента, оцениваемого в 3,4 миллиарда долларов, остаются музыка и игры. Однако с широким распространением мобильных телефонов, оснащенных контрастными экранами с высоким разрешением, а также уже работающими в Японии сетями 3G с фиксированными тарифами на передачу данных, лидирующую позицию займет видео-контент. Любители манга получат возможность комфортно читать свои любимые комиксы, не беспокоясь о стоимости загруженной информации и усталости глаз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4407.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»