В наши дни мобильный телефон есть у каждого, поэтому нет ничего удивительного в том, что брэнды мира высокой моды устремились на этот рынок. Nokia представила линейку Vertu, эксклюзивные сотовые телефоны с такими опциями, как вызов консьержки и инкрустация драгоценными камнями. В 2006 Dolce & Gabbana вместе с Motorola выпустили позолоченный D&G V3i RAZR, а теперь LG объединился с Prada, чтобы предложить покупателям свое видение роскошного телефона.
Революционная особенность LG Prada – его форм фактор – это телефон с сенсорным экраном. Как и iPhone, новинка от LG имеет всего три физических кнопки – стандартные «красная» и «зеленая» для звонков и клавиша навигации. Остальное управление, а также набор номеров и текстов сообщений, осуществляется с помощью сенсорного экрана.
Поразительно миниатюрные размеры телефона (всего 12 мм толщиной, телефон тоньше, чем Motorola RAZR), а также «самый удобный на сегодняшний момент сенсорный интерфейс» делают этот телефон отличной покупкой для тех, кто хочет иметь самое лучшее.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4420.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»