Kajeet, также как и Nickelodeon, ориентирован на детей и подростков. В рамках рекламы эпизода SpongeBob SquarePants Friend or Foe? Kajeet будет продвигаться как эксклюзивый партнер по мобильному контенту с рекламой в телероликах и на онлайн-баннерах. Кроме телевизионной и онлайн-рекламы, kajeet и Nickelodeon будут распространять контент, связанный с эпизодом. Kajeet – эксклюзивный спонсор игры "Trash Bash" по сюжету серии Friend or Foe?, которая позиционируется на сайте Nick.com как «игра недели». Выпуск серии будет сопровождаться также викторинами и конкурсами, а сама она будет выпущена на DVD уже 17 апреля. «Губка Боб» был запущен в эфир в июле 1999 года и стал феноменом поп-культуры. Субботний утренний показ сериала находится на первом месте среди всей телепродукции у американских детей 2-11 лет. Среди 67,2 млн ежемесячных зрителей сериала 24 млн – дети 2-11 лет, 14.5 млн – подростки 9-14 лет и 32,9 млн – взрослые старше 18 лет. Причем число последних постоянно растет.
Kajeet предлагает широкий ассортимент голосовых услуг, сервисов передачи текста и изображений и мгновенных сообщений, а также услуги контроля стоимости связи.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4422.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»