Американская группа по правам потребителя
The Foundation for Taxpayer and Consumer Rights выступила с жалобой на программы, которые позволяют людям делать благотворительные пожертвования по SMS. Например, американский Красный Крест собирал таким образом средства на борьбу с последствиями урагана Катрина. Группа заявила, что в таких случаях бизнес просто маскируется под благотворительность, поскольку люди должны платить за сообщения, которые они посылают в целях благотворительности. Действительно, сети получают прибыль от сообщений, и было бы прекрасно, если бы они были бесплатными. У операторов есть ответ на жалобы защитников прав потребителей: они сравнивают плату за сообщений с платой за почтовые марки при отправке благотворительного чека и указывают, что многие люди пользуются тарифными планами со включенными сообщениями. Представители сетей также указывают на то, что антитрастовое законодательство запрещает им полностью отказываться от платы за сообщения.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4432.html