Компания Crisp Wireless занимается строительством, размещением и обслуживанием мобильных веб-сайтов для издательств. Для этого используется платформа mLogic, которая обеспечивает распознаванием устройства пользователя и оптимизацию контента для него. Платформы поддерживает мобильную рекламу.
"Один из наиболее популярных видов мобильного веб-контента – местные новости и прогнозы погоды, - говорит генеральный директор Crisp Wireless Борис Фридман. – Используя уважаемые названия местных телекомпаний, Internet Broadcasting делает локальный контент более значимым для конечного пользователя и более привлекательным для рекламодателей».
«Потребители оценивают локальный контент по новостям, которые имеют значение для их обычной жизни, - говорит исполнительный вице-президент Internet Broadcasting Джули Барроус. – Это важно для любого канала информации – ТВ, онлайна или мобильного».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4446.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»